Либералы из «Новой газеты»: «Продадимся за западные гранты. Дорого»

Если вы думаете, что либеральные СМИ зарабатывают преимущественно на рекламе, то ошибаетесь. Исходя из опыта «Новой газеты», их главный доход – это западные инвестиции, причем, чем больше иностранных заказчиков, тем лучше. А уж муки совести – это не к редакции данного издания или любого другого оппозиционно настроенного.

В своих материалах «НГ» частенько ссылается на некое СМИ под названием «Еврорадио» и проект «Русскоязычная медиасеть». «Новая» то ставит на их видео свой логотип, то пишет о совместных проектах, то просто пиарит эти конторы. И, если копнуть чуть глубже, становится ясна причина такой медийной дружбы.

«Еврорадио» - это оппозиционное СМИ родом из Белоруссии. Оно является партнером агентства USAID, которое было создано еще в 1961 году. Агентство сотрудничает с ЦРУ и занимается финансированием «цветных революций», а также оппозиционеров государств, которым, по мнению США, не хватает демократии.

Ну, а «Русскоязычная медиасеть» спонсируется напрямую из Евросоюза. Официальной целью является обмен контентом и опытом между СМИ», а на деле –  медиасеть создана для «противодействия российской пропаганде». Цепочка получения европейских барышей такая: из ЕС деньги переводятся в «Русскую медиасеть», а там уже они распределяются между российскими либеральными СМИ.

Но кто ж откажется и от других спонсоров. Чем их больше, тем серьезнее и финансирование. Поэтому «Новая газета» также сотрудничает со структурами Сороса, который, впрочем, стоял у самих истоков создания данного СМИ. Причем сотрудничество это весьма витиевато. Фонды Сороса спонсируют другие организации, а те, в свою очередь, переводят деньги «Новой».

Далее по списку идет фонд «Трансперенси Интернешнл — Р», российский отросток известного среди либералов Transparency International. Контора якобы направлена на борьбу с коррупцией, а на деле «Новая» получила от этого фонда уже более миллиона долларов, и это лишь по официальным данным.

Но и это еще не все – осознаете всю масштабность продажности «Новой»? Еще одним спонсором издания является фонд NED, который является проектом ЦРУ, а также фонд ICIJ. 

Последний, в свою очередь, является крупной российской НКО Center for Public Integrity (CPI), финансируемой множеством организаций. Среди них, к примеру, Фонд Открытое Общество (Фонд Сороса), Фонд Гугла, Фонд братьев Рокфеллеров, Фонд семьи Рокфеллеров и т.д. 

Так что «НГ» - это продажное недоСМИ, которое за долю немалую готово продаться кому угодно. Получение западных грантов – цель существования этого издания. Именно поэтому все написанное там не имеет ничего общего с реальностью. По итогу статьи «Новой»- это не более, чем заказуха.

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.