Всем известный философ и мыслитель Гомер Симпсон говорил, что пиво — причина и решение всех проблем. Сомневаюсь, что это так, ну да ладно :-)
Но может, именно поэтому у жителей каждой страны есть любимая марка пива? Но надо помнить, что у всякого производителя этого "живительного напитка" есть свои секреты. Самые интересные из них вы прочтёте в этой статье.

Китайское «снежное» пиво

Другими словами, снежное пиво получило свой статус самого популярного, стоя на полках одного-единственного магазина. Его так редко отправляют на экспорт, что даже в специализированных магазинах Гонконга «Снежок» не сыщешь днём с огнём. Но не переживайте, эксперты CNN говорят, что в нём нет ничего особенного, на вкус оно горькое и пресное. Мы могли бы съязвить, что маркетологи смогут продать что угодно, но это пиво даже никто не рекламировал, поэтому нам нечего сказать.
Американский Bud Light

В связи со сменой целевой аудитории пришлось проводить новые кампании. Одной из самых популярных стала «За любой кипиш». Тысячу случайных юношей и девушек пригласили на вечеринку длиной в два дня, в город под названием «Что угодно». Кучка белых воротничков попала в точку, предугадав потребности молодёжи, которая днюет и ночует в социальных сетях и мобильных приложениях, всех участников пригласили через Tinder и Buzzfeed.
Самое ужасное, что менеджмент Bud Light заявляет, что может привлечь внимание 50% людей в возрасте от 21 до 27 лет простым постом с соцсетях, настолько цинично их отношение к современной молодёжи. Это звучит немного обидно, но, если задуматься, то так оно и есть.
Мексиканская Корона

Подавать Корону с кусочком лайма уже вошло в привычку в Мексике, где раньше так никогда не делали. Есть теория, что сервировать это пиво именно таким образом придумал нью-йоркский бармен в далёком 1981 году, но подтверждения этому смелому предположению нет. У компании-производителя также нет идей, почему именно лайм стал спутником их продукта. Либо у них договор с лаймовым бароном, либо они просто не читают входящую почту.
Настало время для Сингапурского Тигра

С начала 30-х годов компания-производитель использует слоган «Время для Тигра», что сыграло роль в увеличении популярности напитка. Даже самый занудный рекламщик признаёт, что эта фраза не утомляет слух. Более того, писатель Энтони Бёрджесс назвал свой роман, вышедший в 1956 году, «Время для Тигра».
Бёрджесс позже скажет, что назвал своё произведение именно так, так как хотел получить бесплатные часы с логотипом напитка. Когда же Бёрджесс спросил, сможет ли компания предоставить ему часы взамен на бесплатную рекламу, руководство компании попросило прислать экземпляр романа для ознакомления, что сильно задело автора. В итоге Бёрджесс добавил пару строк, написав, что «тигр нервно курит в сторонке, Carlsberg мне нравится больше». В благодарность за такое упоминание компания Carlsberg прислала ему ящик пива.
Но даже таким ходом Бёрджесс увеличил популярность Тигра: будучи в Сингапуре в 70-х годах, производитель предложил ему бесплатно наслаждаться их продуктом на протяжении всего периода пребывания в стране, но писатель был непреклонен и отказался принять подарок. Да, иногда приходится жертвовать чем-то, чтобы поддерживать свой имидж.
Русская Балтика лучше колы

Конечно, у нас продают пиво, но до 2013 года этот напиток не был признан алкогольным, т.к. по закону РФ напитки с содержанием спирта менее 10% таковыми не считались. С учётом того, как сильно наш человек любит выпить, мы можем смело заявить, что до 2013 года статистика потребления алкоголя была чуть лучше.
Ямайский или американский Red Stripe?

Это удивительно, но когда пиво Red Stripe впервые привезли в США, оно не сразу стало популярным, так как продавалось в зелёной бутылке, а не в коричневой, как на Ямайке. Это был единственный раз в истории, когда американцы жаловались, что что-то, завезённое к ним в страну, недостаточно тёмное. В 1989 году поставки Red Stripe были резко приостановлены, так как выяснилось, что в партиях вместе с пивом поставляли каннабис. Неудивительно, если кто-то из сотрудников компании-производителя специально подкладывал наркотики, чтобы доказать, что это пиво действительно родом с Ямайки.
Бразильский Skol

Неудивительно, что это пиво стало любимым напитком бездомных. В Великобритании до сих пор шутят, что это «бомжацкий сок». Но правительству Соединённого Королевства было не до шуток, многие погибали, выпив слишком много, после чего было решено урегулировать цены на алкоголь. В итоге установлено, что пиво, которое можно купить дешевле, чем литр молока, убило больше людей, чем кокаин и героин.
Японское Asahi

Оно было построено в 1989 году и сразу получило титул самой узнаваемой современной постройки. По изначальной задумке здание презентационного зала должно было напоминать бокал с пенящимся пивом, где клиенты могли бы дегустировать различные сорта напитка. Но жители Токио решили, что золотой монумент больше напоминает фекалии или сперму, нежели пенку от пива. И всё было бы не так плохо, если бы оно не стояло бок о бок с головным офисом Asahi. Но, несмотря на все злоключения с дизайном, это никак не отражается на продажах продукта.
Севернокорейское Taedonggang

Что можно ждать от страны, где запрещено давать ребёнку имя, совпадающее с именем правителя? Пиво Taedonggang появилось только потому, что Ким Чен Ир хотел доказать, что северокорейское пиво ничем не хуже южнокорейского. Разгневанный тем фактом, что в Южной Корее пиво лучше, чем в Северной, Ким Чен Ир купил пивоварню в Великобритании и потихоньку перевёз её в Северную Корею, после чего потребовал, чтобы с её помощью начали производить пиво лучше, чем в Северной Корее. Он был настолько воодушевлён идеей продвижения нового продукта, что даже дал разрешение на рекламу по телевидению, а подобное разрешалось только в самых исключительных случаях.
И это сработало! Taedonggang не просто самое популярное пиво в Северной Корее. Те, кому удалось попробовать его, смело заявляют, что оно действительно лучше, чем южнокорейское. Но мы всё же предпочли бы жить в Южной Корее.
Ирландский Guinness

Несколько лет спустя они вновь использовали один из макетов в США. Просто взяв постер, который планировали использовать в нацистской Германии, немного изменив флаг и, вуаля, виртуозно заявив о себе в США. Помните об этом, когда будете в Ирландии перед днём святого Патрика: буклеты будут призывать вас к покупке трёх ящиков пива на празднование.
Journal information