anton_i_masha (anton_i_masha) wrote,
anton_i_masha
anton_i_masha

Классические модели авто, которые вернулись на конвейер

Компания Mercedes-Benz возобновила выпуск G-Class Professional — аскетичной версии «гелика» для суровых лесорубов и бурильщиков. Производство модели, продержавшейся на конвейере с 2010 по 2013 год, возобновили по просьбам клиентов, заскучавших без «дефолтного» G-Class. «Мотор» решил вспомнить еще несколько «умерших» машины, которые были воскрешены автопроизводителями.

Классические модели авто, которые вернулись на конвейер


Mercedes-Benz G-Class Professional



Возрожденный G-Class Professional можно отличить по черной матовой решетке радиатора, черным колесным дискам с зубастыми покрышками и отсутствующей мультимедийной системе. Кроме того, в полу этой машины предусмотрены дренажные отверстия, а сиденья обшиты простой тканью.



«Профессиональный» G-Class оснащается новым трехлитровым шестицилиндровым дизелем мощностью 245 лошадиных сил. Коробка передач – семиступенчатый «автомат». По сравнению с обычным G-Class, клиренс увеличен на 10 миллиметров (до 245 миллиметров), а углы въезда и выезда – на шесть и девять градусов (до 36 и 39 градусов) соответственно. Глубина преодолеваемого брода — 600 миллиметров.

Toyota Land Cruiser 70



В 2014 году «Тойота» вернула на конвейер легендарный внедорожник Land Cruiser 70-й серии, появившийся в 1984 году. Но только для Японии. Интересно, что до этого момента модель длительное время выпускалась исключительно на экспорт.



Обновленный классический «Крузак» получил новый мотор – 231-сильную четырехлитрую «шестерку», а также новые фары, капот и решетку радиатора. В салоне появилась современная приборка и новая передняя панель.

Delorean DMC-12



Культовое купе из трилогии «Назад в будущее» провалилось на американском рынке, продержавшись на конвейере всего два года — с 1981 по 1983-й. Однако за это время было произведено так много деталей для «Делореанов», что запас до сих пор не расходован.



Все это время техасская фирма DeLorean Motor Company, не имеющая прямого отношения к оригинальной компании Джона Делореана, потихоньку скупала запчасти и готовилась перезапустить выпуск модели на своих мощностях. Старту производства долгое время мешали вдова Делореана и закон США, запрещавший производство классических машин, не соответствующих современным стандартам безопасности. Но в 2015 году Сэлли Делореан уступила авторские права, а Конгресс США разрешил выпускать реплики. Правда, только при условии, что прошло 25 лет с момента выпуска модели.

Jaguar E-Type Lightweight



В 2014 году подразделение «Ягуара», ответственное за обслуживание классических машин, возродило алюминиевое купе E-Type Lightweight, первые экземпляры которого были собраны еще в 1963 году. Процесс воссоздания оригинальной модели оказался не намного проще хирургической операции, поэтому построить решили всего шесть таких машин.



Воскрешенный E-Type собирали без использования современных материалов и способов крепежа. С помощью сканеров британцы воссоздали конструкцию оригинального купе, состоящую из 230 компонентов, и только на основе этих данных начали изготовление деталей вручную и сборку. Соответствующими оригиналу сделали не только внешние элементы, но элементы, скрытые кузовом.

UAZ Hunter



В феврале 2016 года Ульяновский автозавод возобновил производство внедорожника «Хантер», остановленное в 2015 году. Как и в случае с G-Class и Toyota LC 70, такое решение объяснялось большим покупательским интересом.



После возвращения на конвейер Hunter укомплектовали индикатором не пристегнутого ремня безопасности и креплениями для детских сидений ISOFIX на задних сиденьях. Внедорожник по-прежнему предлагается в трех версиях: «Классик», «Трофи» и «Прощальная серия». Последнюю «УАЗ» выпустил специально перед завершением производства, но она оказалась настолько успешной, что ее оставили и после «воскрешения».

Morgan 3-Wheeler



Британская марка Morgan в 2011 году возродила трицикл 3-Wheeler, выпускавшийся с 1932 по 1953 год, а в 2016-м дебютировала его электрическая версия. Производство будет запущено ближе к концу этого года.



Обычный «Морган» оснащается комплектуется 115-сильной двухлитровой двойкой Harley-Davidson и пятидиапазонной механикой от родстера Mazda MX-5. Электромобиль получит 62-сильный мотор с жидкостным охлаждением и литий-ионные батареи емкостью 20 киловатт-часов. Запас хода – 241 километр.

Morgan Aero 8



Еще одна возрожденная модель «Моргана» – спорткар Aero 8, выпускавшийся с 2001 по 2010 год. Премьера нового британского ретромобиля прошла в 2015 году на Женевском автосалоне.



Родстер получил новую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости, а также дифференциал повышенного трения на задней оси и 4,8-литровую атмосферную «восьмерку» производства BMW. Производство нового Morgan Aero 8 начнется осенью этого года.
©

Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment