anton_i_masha (anton_i_masha) wrote,
anton_i_masha
anton_i_masha

Красота до ста: в Австралии открыли первое агентство моделей «в возрасте»

Какая девочка нынче не мечтает стать моделью? Более того, отчаянное желание зарабатывать на собственной внешности и примерке одежды из последних коллекций не чуждо и девушкам постарше. Но, увы и ах, модельный бизнес не только жесток, но и имеет жёсткие возрастные ограничения. И большинство моделей отправляются на пенсию тогда, когда их подруги только заканчивают университет. Но всё может измениться. Ведь на поле fashion-индустрии появился новый игрок: первое модельное агентство для дам в возрасте.




SILVERFOX – первое австралийское агентство для моделей от 30 до 90+

SILVERFOX – первое австралийское агентство для моделей от 30 до 90+



Воплощать мечты и кардинально менять жизнь никогда не поздно. В этом убеждены создатели первого австралийского агентства «взрослых» моделей SILVERFOX. И уверены: их «серебряные лисички» дадут фору многим молоденьким старлеткам. Ведь красота остаётся красотой в любом возрасте.



Мужчинам-моделям в SILVERFOX тоже рады

Мужчинам-моделям в SILVERFOX тоже рады




Менеджмент SILVERFOX объявил об открытом кастинге для всех желающих попробовать свои силы в модной индустрии. Хотя тут тоже не обошлось без возрастного ценза. Но он оказался куда более лояльным: потенциальных моделей ищут среди женщин (и мужчин!) в возрасте от 30 до 90+.



62-летняя модель агентства SILVERFOX в рекламе бренда American Apparel

62-летняя модель агентства SILVERFOX в рекламе бренда American Apparel



Хотя многим подобная затея может показаться шуткой или благотворительностью в чистом виде, в SILVERFOX убеждают: это – прибыльный бизнес. Седовласые красавицы приносят отличные деньги. Ведь в модной индустрии нанимать моделей уважительного возраста становится трендом. И даже такие гиганты, как L’Oreal и American Apparel недавно запустили рекламные кампании с участием зрелых посланниц красоты.



Актрисы Хелен Миррен и Джейн Фонда – лица «возрастной» линии косметики L’Oreal

Актрисы Хелен Миррен и Джейн Фонда – лица «возрастной» линии косметики L’Oreal







Актрисы Хелен Миррен и Джейн Фонда – лица «возрастной» линии косметики L’Oreal

Актрисы Хелен Миррен и Джейн Фонда – лица «возрастной» линии косметики L’Oreal




Экстравагантный тренд легко объясняется цифрами. Так называемое демографическое старение становится нормой развитых стран мира. В то же время люди среднего и пожилого возраста имеют желание и финансовую возможность выглядеть элегантно, в ногу со временем. Соответственно, проявляют больший интерес к моде. И хотят видеть, как будут выглядеть вещи и косметика не только на юных телах и лицах, но и на ровесниках.



За модой следят не только молодые

За модой следят не только молодые




Да и в целом: расширение возрастных границ «красивого» и «модного» - дело хорошее. Ведь красота так разнообразна. А стараниями подобных альтернативных агентств, к примеру, популярность получили модели plus-size, что значительно повысило самооценку миллионов женщин во всем мире.

Tags: австралия, модельный бизнес
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments